История Kanken

История Kanken

1978

Рождение любимого рюкзака Kånken

Оке Нордин понял, что у многих шведских школьников есть проблемы со спиной и захотел решить эту проблему. В 1978 году представил свое гениальное изобретение – рюкзак Fjällräven Kånken.


Необычный дизайн; уникальный, прочный, непромокаемый материал Vinylon F; специальная конструкция лямок, максимальная лекгость рюкзака и даже специальная пенка, на которой можно сидеть, сделали Kånken невероятно популярным сначала среди шведских школьников, а потом и людей всех возрастов.
В первые два года продажи рюкзаков достигли более 30 000 штук.
А уже через 10 лет этот рюкзак с лисой получил мировую известность.

2015 

Количество проданных рюкзаков Fjällräven Kånken превысило 3 миллиона

2016

Появление рюкзака Re-Kånken

Специальная версия рюкзака Kånken, сделанная полностью из полиэфира, который образуется после переработки одиннадцати пластиковых бутылок. В остальном рюкзак остается таким же удобным и технологичным.


2017

Kånken становится произведением прикладного искусства 

Прекрасная организация Svensk Form (the Swedish Society of Crafts and Design) (некоммерческая организация, которая по запрошу шведского правительства продвигает объекты шведского дизайна у себя в стране и в мире) в 2017 году добавила рюкзак Fjällräven Kånken в список защищаемых объектов прикладного искусства.
Они подчернули, что Kånken - нечто большее, чем просто функциональный объект. Его дизайн имеет свою собственную идентичность.

#kankenart

Fjällräven запускает конкурс #kankenart, в рамках которого пользователи могут поделиться своими работами, вдохновленными Kånken.
Работы-победители используются в оформлении магазинов и медиа сопровождении бренда в Амстердаме, Осло и Гонконге.

2018

40-я годовщина Kånken 

Сегодня Kånken выпускается в 54 цветах, шести размерах и трех вариантах материалов. Это уже не просто рюкзак для школьников, это городская классика, которая захватила сердца людей по всему миру.

Kånken Essentials

К сорокалетию рюкзака Kånken был выпущен ряд предметов первой необходимости, которые очень гармонично дополняют рюкзак – боксы для завтраков, пеналы, кошельки.

2019 

Kånken Art

Kånken Art – это плод воображения двух художников, которым предложили сделать Kånken холстом для выражения своих отношений с природой. Эрик Оловссон и Сесилия Хейккиля - два фантастических молодых креативщика, оба с собственной уникальной формой выражения. Летний и весенний пейзажи Эрика и сине-зеленая сказка Сесилии отлично вписались в семью Kånkens.

2019 

Kånken Rainbow

Радуга является символом разнообразия, открытости и равных прав. Компания считает, что она прекрасно отражает дух свободы. Kånken Rainbow празднует свободу каждого человека, чтобы выразить себя. С каждого проданного рюкзака компания перечисляет 1% проектам в рамках инициативы Arctic Fox.
Наверх!