Obey

Obey

Скорее всего, упоминание марки в популярной или уличной культуре вы увидели раньше, чем встретили обладателя аутентичной одежды американского бренда.


Obey не может похвастаться многовековой историей, но по узнаваемости и неувядающей популярности по-прежнему впереди многих. Дата основания марки 2001 год. На момент написания данной статьи марка не достигла совершеннолетия и является ровесницей своей целевой аудитории — подростков.

При этом однозначно отнести Obey к панкам, рокерам, скейтерам или любой другой субкультуре невозможно. Obey это все, что не вписывается в классическую парадигму общества.


Obey это протест, это уличная культура, это в какой-то степени уже и популярная культура. Пожалуй, уместней называть Obey культурным явлением, нежели просто маркой, делающей молодежную одежду.


Символом марки является лицо рестлера Андрэ Гиганта, превращенного в трафарет Шэпардом Фейри, которое стало ярким символом протеста скучному серому миру. Через достаточно продолжительное время творческий путь Шэпарда Фейри привел его к созданию собственной марки. Фейри в этот момент уже перевалило за 40 лет.

До этого было расписывание скейтбордов и стен, школа дизайна в Род Айленде, откровенное коммерческие проекты, судебные тяжбы и много чего еще.


Феномен Фейри — балансировать между уличной и популярной культурой. На вопрос должен ли настоящий художник быть вечно быть голодным существует много точек зрения. Ответ на этот вопрос у каждого свой. Шэпарду удается быть как кумиром для “бунтарей”, так и делать успешные проекты с Pepsi и Adidas.


В 2017 году вышел документальный полуторачасовой фильм Obey Giant, рассказывающий о жизни и творчестве Фэйри.


Шэпард не является автором одного хита — в его портфолио большое количество арт-проектов, а самым известным произведением является HOPE с Бараком Обамой, созданный в 2008 году.


Характерно выглядит график популярности “гугления” слова Obey на сайте-толкователе уличного сленга Urban Dictionary. Пик в 2012, когда заветное слово видели и слышали многие, но не были уверены, что именно оно означает.

К 2018 активность спала и, пожалуй, это можно считать хорошим знаком — марка укоренилась среди любителей уличной одежды.


Чем же одежда Obey лучше любой другой марки уличной одежды?

Помимо отличного качества Obey позволит вам отразить свои взгляды на культуру и происходящее в мире. С помощью логотипа на кепке то? Да, именно с помощью небольшого логотипа. За лого Obey лежит огромный культурный пласт, пожалуй, даже побольше, чем за марками существующими в разы дольше.


В нашем магазине продаются отличные минималистичные кепки и шапки, а также рюкзаки и один из главных атрибутов скейтбордиста — поясные сумки Obey.


Голова

Кепки

Кепка Hadley 6 Panel Hat с нарочито небрежным нанесением названия марки сделана из 100% хлопка и представлена в двух цветах.


Не нравится хлопок? У нас есть White Room Hat на 100% сделанная из полиэстера.

Шапки

Micro Beanie для покрытия самой верхней части головы, Vernon Beanie II для тех, кому хочется шапку побольше.

Спина

Городской и не только рюкзак Controller Bookbag с двумя большими отсеками и внешним карманом.

Без Андрэ Гиганта не обошлось —  под спиной нанесено то самое лицо размером почти в полную высоту рюкзака.

Туловище

В данный момент мы продаем две модели — Controller Waistpack и Drop Out Sling Pack.


Они отличаются цветами и количеством кармашков. Можно носить как на поясе, так и через туловище.

Наверх!